Форум о Заработке в Интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о Заработке в Интернете » Блог » Топ 3 курса по продвижению с которыми можно зарабатывать от 70 тысяч.


Топ 3 курса по продвижению с которыми можно зарабатывать от 70 тысяч.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах
2. Продвижение в социальных сетях SMM. Продвинутый курс
3. Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум

SMM - что это такое? Можно почитать в википедии.

Описание каждого курса:

1. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Перед вами третье издание книги, ставшей бестселлером. Оно адресовано тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, а также будет полезно и специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.

Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги - активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Прочитав ее, вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики.

Скачивание доступно только после регистрации. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах:


2. Продвижение в социальных сетях SMM. Продвинутый курс

О видеокурсе: Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи. Есть способ, как сделать вашу компанию известной — это продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями и т.п.

Программа курса

Социальные сети: Знакомство
1. Социальные сети — виды, аналитические данные и задачи которые они могут решать.
2. Основная терминология.
3. Главные правила поведения — чего никогда не стоит делать.
4. Аналитические данные основных рынков: Пример рыночной тактики данных на основе Украинских данных.
5. Источники получения данных.
6. Обработка данных и их использование при разработке стратегии.
7. Задачи социальных сетей, влияние на: Продажи, Консолидацию аудитории, Лояльность аудитории
8. Основы SMM-терминологии
9. Правила поведения в социальных сетях — что делать никогда нельзя

Facebook
1. Структура сети Facebook.
2. Типы сообществ
: Виды сообществ
3. Различия сообществ
4. Оптимальный выбор на основе задач
5. Основной функционал сети.
6. Статистика социальной сети Facebook и работа с ней.

Вконтакте
1. Описание и основные характеристики Вконтакте.
2. Структура сети Вконтакте.
3. Типы сообществ
: Виды сообществ.
4. Различия сообществ.
5. Оптимальный выбор на основе задач.
6. Работа с личной страницей.
7. Основной функционал сети.
8. Вики-страницы.
9. Статистика социальной сети Вконтакте и работа с ней.

Twitter + Instagram + Одноклассники
1. Описание и основные характеристики сетей (Twitter, Instagram, Одноклассники)
2. Структура сетей.
3. Работа с личной страницей.
4. Основной функционал сетей
5. Вики-страницы.
6. Статистика.
7. Способы продвижения.
8. Планирование публикаций.
9. Автоматизация действий.
10. Оформление.

Google + YouTube
1. Описание и основные характеристики.
2. Структура сети.
3. Работа с личной страницей.
4. Основной функционал сети.
5. Вики-страницы.
6. Статистика.
7. Способы продвижения.
8. Планирование публикаций.
9. Автоматизация действий.
10. Оформление.
11. Статистика видео-контента.
12. Цели и задачи видео-контента.
13. Продвижение на YouTube: Создание и оформление канала.
14. Оптимизация канала.
15. Оптимизация видео.

Контентная политика
1. Составление контентной стратегии.
2. Задачи, которые может решать контентная стратегия.
3. Организация контента.
4. Требования к контенту и его источники.
5. Оценка эффективности контента.
6. Автоматизация постинга контента.

Таргетированная реклама
1. Задачи таргетированной рекламы.
2. Виды таргетированной рекламы.
3. Настройка таргетированной рекламы в каждой сети.
4. Тактики оптимизации цены или как получить клик в несколько раз дешевле чем у конкурентов?
5. Тактика и стратегия настройки таргетированной рекламы и ее оптимизация.
6. Ретаргетинг.

Другие белые виды продвижения
1. Принципы продвижения без таргетированной рекламы.
2. Особенности и задачи продвижения без таргетированной рекламы.
3. Посевы.
4. Работа с базой.
5. Конкурсы.
6. Поисковое продвижение.
7. Органическое продвижение.

Серые методы продвижения
1. Стоит ли использовать?
2. Как понять, что конкуренты или подрядчики используют?
3. Основные виды и их характеристики: Инвайтинг.
4. Спам.
5. Мотивированный трафик.
6. Другие методы.

Скачивание доступно только после регистрации. Продвижение в социальных сетях SMM. Продвинутый курс:

3. Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум

Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях. Вы можете бесплатно почитать книгу « Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум ».
Чтобы читать онлайн книгу « Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум » Зарегистрируйтесь и перейдите по указанной ссылке. Приятного Вам чтения.

0

2

Спасибо большое!) Это очень познавательная информация, благодаря этим курсам я очень многому научился, и теперь я смогу привести своих первых клиентов в свой проект, и тем самым зарабатывать много денег ))) SMM - это круто!)  :writing:  :cool:

0


Вы здесь » Форум о Заработке в Интернете » Блог » Топ 3 курса по продвижению с которыми можно зарабатывать от 70 тысяч.